Закрыть
Авторизация

Логин:

Пароль:



Забыли пароль?
Регистрация

     
"Одним из важных правил своей работы мы считаем необходимость «договориться на берегу». А это значит предоставить пациенту полную картину нашего взаимдействия. Мы считаем, что больше мы обсудили и приняли в договорных отношениях, тем спокойней будет пациенту в дальнейшем. Мы настоятельно рекомендуем каждому пациенту ознакомиться с необходимой документацией. Не для того, чтобы напугать или обмануть его, а для того, чтобы он точно знал, каких результатов лечения ему ожидать, в какие сроки мы восстановим его стоматологическое здоровье, какими методами мы будем пользоваться и какую гарантию предоставим."

Дамианиди В.В главный врач сети клиник «Пандент»

Лицензии "Пандент"

Документальное сопровождение лечения пациентов "Пандент"

Главная – Услуги и цены – Защита пациентов

Деятельность любой медицинской организации регламентируется законодательными актами

Деятельность любой медицинской организации и, в частности, документооборот между пациентом и медицинской организацией регламентируется следующими законодательными актами: 

  • Федеральный закон №323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» 
  • Постановление Правительства РФ № 1006 от 4.10.2012 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» 
  • Приказ Минздравсоцразвития России №390н от 23.04.2012 «Об утверждении Перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи» 
Основная цель всех этих документов — ЗАЩИТА интересов и здоровья пациентов. 

В сети клиник Пандент полностью разделяют эту цель. Поэтому у нас с пациентом подписывают ВЕСЬ перечень документов, требуемый законодательством, действующим на данный момент. Иногда нашим пациентам кажется излишним такое количество «бумаг», но мы всегда настаиваем, что это необходимо ИМЕННО для защиты здоровья и интересов самого пациента.

Почему, спросите Вы? Попробуем объяснить на простых примерах.

Почему я должен подписывать договор? Лечите меня без договора.

Представим, что где-то согласились лечить пациента без договора. Пролечили, например, кариес... А через 2 недели у него заболел тот же зуб. Он приходит в клинику, а ему говорят: «Так нет договора, гарантий никаких нет, платите еще раз и мы перелечим». 

Таким образом, подписание договора — это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ оказываемых Вам услуг и предоставленных гарантий. Кроме того, согласно Постановления Правительства РФ № 1006 оказание пациенту платных медицинских услуг без договора запрещено. А в наших клиниках требования закона соблюдаются ВСЕГДА. Мы вынуждены будем отказать такому пациенту в приеме.

Почему у вас такой большой договор? В других клиниках на 1 страничку.

Потому что мы предпочитаем ЧЕСТНОСТЬ. Мы хотим, чтобы пациент точно знал все тонкости взаимодействия с клиникой, точно понимал, за что и когда он платит свои деньги, какие гарантии и при каких условиях он получает. 

Например, в договоре некой клиники написано «оплата принимается на условиях, установленных клиникой». Каких условиях? Где они написаны? Пациент приходит, а ему говорят: «Вы сначала заплатите, а потом начнем лечение. По нашим условиям мы работаем только по предоплате». Вряд ли кому-то понравится такой поворот событий.

Почему я должен заполнять анкету о здоровье, у меня ничего сейчас не болит? Или почему я должен писать в ней правду?

Несмотря на то, что многим кажется, что перенесенные ранее болезни, небольшая температура, проблемы с сердцем и т.п. никаким образом не влияют на здоровье полости рта, постановку правильного диагноза и определение эффективного лечения, это не так. Человек — это единый организм и важно ВСЕ. 

Например, пациент не заполнил анкету, а у него аллергия на анестетики. Забыл сказать доктору и при введении анастезии с ним случился анафилактический шок. Ужасная перспектива, согласитесь. 

Или, беременная девушка не заполнила анкету и не отметила в ней, что беременна. А доктор, не зная, применил стандартный анестетик, который при беременности применять не желательно. 

Законодательство Российской Федерации, требующее безукоснительного заполнения мед. карты и, в частности, анкеты о здоровье, защищает прежде всего пациента от нанесения вреда его здоровью.

Что такое информированное добровольное согласие и почему нужно его подписывать?

Добровольное информированное согласие — это документ, в котором четко прописано, какой вид лечения будет проведен, какой результат лечения ожидается, какие могут быть риски и последствия проведенного лечения. Мы уверены, что пациент должен быть проинформирован обо всех «тонкостях» проводимого лечения до его начала. 

Опять же в в Федеральном законе № 323-ФЗ указано, что данный документ является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для заполнения именно с целью ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ пациента.

Зачем подписывать план лечения?

План лечения — это документ, в котором написаны все виды лечение которое необходимо, указаны зубы, лечение которых будет проводиться, и цены на это лечение. Мы уверены, что о стоимости лечения пациент должен быть проинформирован ДО ЕГО НАЧАЛА. 

Представим, что перед лечением доктор обсудил с пациентам, что будет лечение кариеса одного зуба, а при лечении заметил еще один кариес и «заодно» пролечил его, забыв предупредить об этом пациента. Пациент подходит к кассе для оплаты услуг и получает счет в 2 раза больше того, что он планировал. Даже если у пациента есть при себе большая сумма, согласитесь, не очень приятный сюрприз. 

Поэтому мы уверены, что количество манипуляций и стоимость пациент ДОЛЖЕН УЗНАТЬ до начала лечения.

Зачем нужен акт выполненных работ?

Акт выполненных работ — это документ, отражающий 2 основных момента: 

  • указано, какая именно медицинская услуга оказана; 
  • указано, какая именно гарантия предоставлена на этот вид лечения. 
Это, документ, отражающий, что врач услугу оказал, а пациент ее принял по качеству, внешнему виду и т. п. 

Например, пациенту установлена металлокерамическая коронка. В клинике, в которой он лечился, в договоре не проставлены сроки гарантии. Другого документа (гарантийный талон, акт выполненных работ), в котором указан точный срок гарантии, при лечении ему не выдали. Месяца через два на коронке образовался скол керамики. Он обращается в клинику, а ему говорят, что гарантия на коронку только 1 месяц. И предлагают переделать новую со скидкой, например, 10%. Согласитесь, пациенту явно будет не по себе...

1Договор на ортодонтическое лечение.jpg
2ИДС ALL ON FOUR.jpg
Скачать ИДС на гигиену зубов и полости рта
Скачать ИДС на детскую стоматологию
Скачать ИДС на эндодонтическое лечение молочных зубов
Скачать ИДС на имплантацию зубов
Скачать ИДС на посещение консультаций перед имплантацией/протезированием
Скачать ИДС на первичный осмотр, консультацию
Скачать ИДС на ортодонтическое лечение
Скачать ИДС на ортопедическое лечение
Скачать информационное добровольное согласие на отбеливание
Скачать Информационное добровольное согласие на пародонтологию
Скачать Информационное добровольное согласие на рентген
Скачать Информационное добровольное согласие на терапевтическую стоматологию
Скачать Информационное добровольное согласие на хирургию
Скачать Информационное добровольное согласие на эндодонтическое лечение
Скачать Договор по социальному проекту в "Пандент" на Савушкина
Скачать общий договор на платное стоматологическое лечение
Скачать согласие на обработку персональных данных

Надеемся, что эта информация убедила Вас, что «большое количество бумаг» - это не прихоть клиники, а стремление к честности в работе с пациентом и максимальная защита его интересов. 

Если у Вас нет времени на изучении документов перед приемом, то со всеми видами нашей документации Вы можете заранее ознакомиться здесь.

Звоните: (812) 600 20 20. Запишитесь онлайн, и мы сразу же Вам перезвоним!