Размер шрифта: Цветовая схема: Изображения:
napopravku
Время работы: с 9:00 до 21:00
График работы клиник просим уточнять
по телефону 8(812)600 20 20
Напоправку
Адреса клиник в Санкт-Петербурге
ул. Победы,14 (
Парк Победы
)
  • Стоматология
  • Детская стоматология
  • Лечение под наркозом

ООО «Пандент-Премьер»

Литейный пр., 45 (
Маяковская
)
  • Стоматология
  • Детская стоматология
  • Рентген

ООО «ПАНДЕНТ-Про»

ул. Савушкина,17 (
Черная речка
)
  • Стоматология
  • Детская стоматология
  • Рентген

ООО «Пандент-Люкс»

ул. Восстания, 47 (
Чернышевская
)
  • Стоматология
  • Детская стоматология
  • Рентген
  • Лечение под наркозом

ООО "ПАНДЕНТ"

ул. Типанова, 4 (
Московская
)
  • Стоматология
  • Детская стоматология
  • Рентген

ООО «ПАНДЕНТ Плюс»

8 812 600 20 20 8 812 600 20 20 calendar Записаться на прием napopravku

О системе качества "Пандент"

Зимой 2019 года в клиниках Пандент завершился сертификационный аудит системы менеджмента качества.

Пандент одна из немногих организаций в Санкт-Петербурге признана соответствующей стандарту ISO 9001 одновременно в области различных медицинских направлений — стоматологии, косметологии и диагностических услуг.

Результаты аудита показали, что Система менеджмента качества сети клиник щадящей стоматологии Пандент находится на высоком уровне и развивается дальше, и может быть поставлена в пример не только российским, но и многим зарубежным клиникам.

 

Сертификат стандарта ISO 9001:2015 и Сертификат международного образца IQTest подтверждают:

1. Ориентацию на интересы пациента. Говоря простым языком, процессы в клиниках организованы таким образом, чтобы проводить лечение с максимальным эффектом и находить пути проведения щадящего лечения.

2. Достойный партнёрский потенциал. Соблюдение договорных условий с нашими партнерами, поставщиками - один из наших приоритетов.

3. Технологическое развитие в рамках постоянной модернизации. Только самое современное оборудование экспертного класса, собственная зуботехническая лаборатория, передовые технологии лечения (без использования бора, лечение под микроскопом и т.д.). внутрення система обучения и повышения квалификации как медицинского так и управленческого состава.

4. Наличие постоянного аналитического мониторинга, направленного на модернизацию и повышение качества лечения.

5. Наличие организованной и эффективной системы реагирования на обратную связь от пациентов, проработка выводов, принятие эффективных мер по недопущению недостатков. 

 

 

 

 

 

Акции

-15% ЛЕЧЕНИЕ ВО СНЕ
-15% ЛЕЧЕНИЕ ВО СНЕ
NOBEL
NOBEL
ДИСКОНТНЫЕ
ДИСКОНТНЫЕ
Все акции